[ Последние сообщения · Все пользователи · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: FenomeN, Gevorg  
Все об игре.
GalinkaДата: Воскресенье, 16.09.2012, 10:43 | Сообщение # 1
Ранг:

Группа:
Модераторы

Сообщений: 65
Награды: 1
Статус: Отсутствует
Тут все, что я нашла об этой игре в просторах интернета.
 
GalinkaДата: Воскресенье, 16.09.2012, 10:46 | Сообщение # 2
Ранг:

Группа:
Модераторы

Сообщений: 65
Награды: 1
Статус: Отсутствует
Введение:

Очень много статей и интервью о Total War: Rome II появилось за последние несколько дней. Как правило в них очень много написано одного и того же, по большей части восторги и ожидания. А что же реально нас ждёт? Задавшись этим вопросом, я попробовала собрать разрозненные факты и только факты. Для удобства восприятия факты разделены на подразделы, но такое деление носит условный характер. И так…

Вводные данные и геймплей:

- Выбор эпохи античности для очередной игры серии был обусловлен её крайней популярностью среди фанатов, были проведены опросы на крупнейших ресурсах, в том числе и у нас, где ответ «Рим-2» однозначно победил на вопрос «Какую бы вы хотели видеть следующую игру серии?». Учитывая шаткое финансовое положение SEGA – издатель решил сыграть наверняка.

- Над Total War: Rome II работает около 100 человек (20 дизайнеров, 36 программистов, и 40 художников). Бюджет на 40% больше чем у Сёгун-2. Это рекордный бюджет для игры такого жанра.

- Дата выхода – 2013 год. Поскольку все силы были брошены на этот проект, разработчики надеются, что игра выйдет уже весной 2013 года. Более прагматичная дата – осень 2013 года.

- Системные требования не будут выше чем в Сёгун 2. Они работают над оптимизацией, так как знают, что уже очень многие обзавелись ноутбуками и т.д.

- Rome 2 разрабатывается на очень сильно изменённом движке Warscape+. Creative Assembly практически полностью переработали его. И изменили его настолько сильно, что это уже по сути действительно новый игровой движок. Так, они абсолютно полностью изменили графический движок, освещение, и главное - ИИ:
• абсолютно новый графический движок, который позволит увидеть собственными глазами экзотические древние города и многочисленные армии в детальной прорисовке. А также позволит повысить качество графики сражений и представит новые возможности для смены углов и масштаба армий;
• они не делали Мир а затем пытались приспособить к нему ИИ. На этот раз разработчики пошли иным путем: сперва они спроектировали в уме то как должен будет себя вести ИИ, лишь затем начали создавать всю кампанию. И вообще СА наняли специального дизайнера по ИИ, специальных программистов и вообще только ИИ занимается целая команда!

- Графика в игре будет ещё лучше чем даже в последних играх про Японию.

- СА хочет отразить эпоху максимально исторично. Но они стараются поймать баланс, что бы не страдал и геймплей.

Тактические бои и юниты:

- В Total War: Rome II будет меньшее количество сражений, но они будут намного серьезнее, масштабнее и эпичнее.

- Разработчики решили отказаться от миникарты, теперь СА введет резкий подъём камеры вверх, при таком обзоре игроку будет видна вся картина происходящего на поле боя.

- В игре опять будут пафосные речи генералов перед сражением, и выглядеть теперь эти речи будут на уровне кинематографической зрелищности.

- CA планирует разнообразить сценарии для битв, чтобы придать уникальности сражениям.

- Количество и разнообразие юнитов будет больше, чем в любой другой игре серии Total War.

- В игре будет абсолютно новая анимация рукопашных схваток. Игра будет просто изобиловать кровавыми сценами во время сражений. Будет анимация крови и отрубленные конечности. СА впервые собирается перевести игру в категорию возрастного ценза 18+.

- Во время битв у солдат появится лицевая анимация(страх, гнев, ухмылка, радость, удивление, спокойствие и т.д.) демонстрирующая их моральное состояние во время сражения.

- Разработчики решили наделить солдат собственной индивидуальностью. Теперь юнит не будет попросту стоять в ожидании приказа, он будет общаться и взаимодействовать со своими товарищами, реагируя на различные события, к примеру смерть друга.

- Солдаты научатся реализовывать численное преимущество в бою, и смогут наносить удары врагу в спину.

- Появится система искусственного интеллекта управления группами, можно будет дать им команду и оставить следить ИИ за ее исполнением. Приказать им защищать точку или уйти в нападение.

- Пока что в преальфе юниты двигаются слишком быстро, но обещано что это будет исправлено к релизу.

- Разработчики совместили морское и наземное поле боя!

- Важную роль при штурмах будут играть побережья, каждое из которых будет обладать своими слабыми с точки зрения защиты местами. Защитники не просто будут отсиживаться за стенами, но смогут выйти на берег, чтобы атаковать врага, пока он высаживается и не успел занять боевые позиции.

- При штурме городов и крепостей штурмующая сторона будет использовать штурмовые лестницы, тараны, осадные башни и т.д.

- При обороне городов будет много критических пунктов которые надо захватить, а не одну площадь, как было всегда до этого. Чем больше город – тем больше таких точек. Сражения так же будут происходить и в зданиях.

- Прежняя система набора (1 юнит определенного типа за 1/2/3/4 хода) тоже канула в лету. Теперь возможность создания юнита будет напрямую зависеть от числа населения в каждой провинции, которое будет динамически увеличиваться или уменьшаться в результате уменьшения/увеличения территории провинции, социально-экономических показателей, потерь гражданского населения в ходе войн, эпидемий и прочих факторов.

- В игре за Рим будут именные легионы. А нанимать можно будет как отдельные отряды, так и целые легионы. Эта возможность сделает более сильным ИИ. Он будет нанимать сбалансированные легионы! И соответственно, решится проблема вечного перекоса какого либо типа воинов.

- Римляне смогут во время сражения использовать тактику смены сражающихся легионеров на свежих солдат. Причём всё это будет происходить дисциплинировано, не нарушая при этом боевые порядки легиона.

- Римляне смогут со временем строить свою тяжелую пехоту в формацию Testudo(Черепаха).

- Все юниты прорабатываются с учётом истории. Так например спартанские генералы будут пешие.

- Более того, в игре будет учитываться, в какой провинции нанят тот или иной отряд. Это будет напрямую влиять на внешний вид и особенности вооружения солдат юнита.

- Полный стек теперь будет равняться 40 юнитам. Но и в самом юните будет иногда больше одного отряда. Во время сражения нам на помощь может подойти армия союзников, или армия нашей фракции стоящая рядом(тоже в 40 отрядов). Точно такие же армии будут и у врагов. Т.е. выводя свой полный стек против стека врага, готовьтесь к тому, что к противнику во время битвы может подойти многочисленное подкрепление.

- В игру вернут пленение врагов во время битвы, а в статистику вернут количество выживших солдат получивших незначительные ранения и вернувшихся после битвы в строй.

Море и флот:

- Теперь корабли в Total War: Rome II (Rome 2) стали полноценной боевой единицей, способной захватывать территории. Естественно, это повлияет на геймплей, в частности на роль кораблей в стратегии игры.

- Корабли больше не будут простыми контейнерами для грузов или пушек. А размер перевозимой морем армии будет напрямую зависеть от количества флота.

- Морской флот теперь будет более мобильным и при штурмах сможет быстро переместиться на другую сторону пляжа и обойти по скорости артиллерию.

- Игроки смогут обстреливать города прямо с кораблей.

- Один корабль на стратегической карте будет на тактике отображаться уже как много кораблей.

- СА экспериментирует с судоходными реками. (от автора: Гордость берёт от мысли, что впервые придумали идею судоходности рек в ТоталВарах мы, когда разрабатывали мод Ogniem i Mieczem: Total War.)

Стратегическая карта и фракции:

- Рассел сказал что в Total War: Rome II будет более 50 фракций! На твц ожидают что их будет 60 примерно, уже даже пытаются угадать какие именно.

- Стратегическая карта будет включать в себя все земли оригинального Рима, а так же Парфия полностью будет помещена на карту. И более того карта будет простираться значительно дальше Парфии на восток, в разных направлениях. При этом сама карта станет более детальной по сравнению с первым Римом.

- Среди инноваций в игре появится возможность захвата провинций и прилегающих регионов без необходимости захвата главного города. Так основной территориальной единицей в игре будет провинция. Суть этой системы в том, что одна провинция будет состоять из нескольких регионов, так, что игрок сможет захватывать разные регионы. Причём захват разных регионов провинции будет давать абсолютно разный стратегический эффект. В каждой провинции будет центральный управленческий регион. Игрок сможет расширять свои границы в обход центрального региона провинции, но чтобы полностью взять под контроль всю провинцию необходимо будет захватить все регионы провинции.

- Рим будет развиваться со старта на наших глазах. Но в Италии будут и другие фракции в начале игры. СА даст возможность игрокам за другие фракции захватить Аппенины и тогда Рим ни когда даже не станет великой империей!

- Греческие города будут представлять из себя разные фракции, а не одну, как в первом Риме.

- СА работают над тем, чтобы каждая культура была уникальной во всех отношениях. Свои юниты, здания, герои, тактики на поле боя, древо технологий, разные архитектурные стили и совершенно разные варианты окружающей вас природной среды.

Агенты, отношения и элементы РПГ:

- В Total War: Rome II собираются выставить наибольшее число различных единиц, чем в любой другой TW игре.

- Будут различные исторические персонажи у разных фракций. Говорят что будет Юлий Цезарь и Клеопатра, Марий, Сципион и Аннибал Барка.

- Игрок по ходу кампании будет принимать много различных решений, таких как например скормить неверных рабов львам, съездить в гости к Клеопатре, объявить себя диктатором или оставить республику. Это всё будет влиять на дальнейшую игру фракции, трейты персонажа, отношения между фракциями.

- У каждой фракции, генералов и агентов будет свое уникальное древо развития. При этом не только армии Рима, но и армии других фракций будут получать трейты.

- Можно будет шпионить за фракциями и узнать собирается ли они нападать на вас в ближайшие 10 ходов.

- Произошло объединение дипломатического и общего ИИ. Решения при переговорах будут завесить теперь от ещё большего количества параметров, например зашитых культурных особенностей, влияния личных черт игровых персонажей (роли личности в истории) и более вменяемых алгоритмов расчета вероятности успеха (война будет не потому что отношения низкие, а потому что реально есть силы).

Возможный модинг:

- Недоступные изначально фракции Total War: Rome II можно будет открыть с помощью модов. Т.е. минимальный тюнинг как минимум останется.

- СА хочет дать мододелам то, что они просят. Они работают над этим. СА жалуется, что игроки требуют от них инструменты, которых у компании нет. Ведь разработчики делают многие вещи вручную. Скоро будет конференция где это всё обсудят с мододелами.
 
GalinkaДата: Воскресенье, 16.09.2012, 10:48 | Сообщение # 3
Ранг:

Группа:
Модераторы

Сообщений: 65
Награды: 1
Статус: Отсутствует
ну... как - то так...
 
GevorgДата: Воскресенье, 16.09.2012, 12:01 | Сообщение # 4
Ранг:

Группа:
Администраторы

Сообщений: 583
Награды: 4
Статус: Отсутствует
офигеть :-O
 
FenomeNДата: Воскресенье, 16.09.2012, 17:10 | Сообщение # 5
Ранг:

Группа:
Администраторы

Сообщений: 1182
Награды: 3
Статус: Отсутствует
У меня уже слюнки текут biggrin
Отличный материал Галинка, тебе нужно в журналисты работать biggrin
 
GalinkaДата: Воскресенье, 16.09.2012, 18:52 | Сообщение # 6
Ранг:

Группа:
Модераторы

Сообщений: 65
Награды: 1
Статус: Отсутствует
Спасибо. Я только копипастила и вставляла. Моя заслуга тут только в том - что я дотащила все это до вас)))))))
 
FenomeNДата: Воскресенье, 16.09.2012, 20:21 | Сообщение # 7
Ранг:

Группа:
Администраторы

Сообщений: 1182
Награды: 3
Статус: Отсутствует
Quote (Galinka)
Спасибо. Я только копипастила и вставляла. Моя заслуга тут только в том - что я дотащила все это до вас)))))))

и на том спасибо
 
AlanДата: Воскресенье, 16.09.2012, 21:23 | Сообщение # 8
Ранг:

Группа:
В клане

Сообщений: 99
Награды: 1
Статус: Отсутствует
А ПО ГЕЙМ РЕНЧАР МОЖНО БУДЕТ ИГРАТЬ ??
 
GalinkaДата: Воскресенье, 16.09.2012, 22:27 | Сообщение # 9
Ранг:

Группа:
Модераторы

Сообщений: 65
Награды: 1
Статус: Отсутствует
Думаю - да)))
 
FenomeNДата: Воскресенье, 16.09.2012, 22:38 | Сообщение # 10
Ранг:

Группа:
Администраторы

Сообщений: 1182
Награды: 3
Статус: Отсутствует
Alan, чтобы сразу играть по сети тебе придеться немного раскошелиться на ключик, так что копи бабос, чтоб при выходе игры сразу насладиться сетевухой. А по локалке, если она там будет, сразу думаю сыграть не получиться как в первом риме, надо будет подождать.
 
Bazon_HiggsДата: Суббота, 06.10.2012, 04:12 | Сообщение # 11
Ранг:

Группа:
В клане

Сообщений: 36
Награды: 0
Статус: Отсутствует
я текуууууууу love

Сообщение отредактировал: Главный редактор журнала "Мурзилка"
 
228VdonskДата: Суббота, 06.10.2012, 17:20 | Сообщение # 12
Ранг:

Группа:
В клане

Сообщений: 110
Награды: 1
Статус: Отсутствует
судя по всему,не только на ключик разорится придется)))думаю многим и железо поменять придется))
 
FenomeNДата: Суббота, 06.10.2012, 20:13 | Сообщение # 13
Ранг:

Группа:
Администраторы

Сообщений: 1182
Награды: 3
Статус: Отсутствует
с этим не спорю у кого слабый комп)
 
FenomeNДата: Воскресенье, 09.06.2013, 12:12 | Сообщение # 14
Ранг:

Группа:
Администраторы

Сообщений: 1182
Награды: 3
Статус: Отсутствует
Ждем 3 сентября)
 
GendalfДата: Четверг, 25.07.2013, 00:18 | Сообщение # 15
Ранг:

Группа:
Гости Клана

Сообщений: 70
Награды: 0
Статус: Отсутствует
ахахаха в ГР Рим 2?? ахахахаха мечтай)))
 
LevonДата: Четверг, 25.07.2013, 01:53 | Сообщение # 16
Ранг:

Группа:
Модераторы

Сообщений: 337
Награды: 3
Статус: Отсутствует
может и в гр не будет.но какой то бесплатни путь будет со временим.а пока компанией обайдемся
 
GendalfДата: Четверг, 25.07.2013, 10:58 | Сообщение # 17
Ранг:

Группа:
Гости Клана

Сообщений: 70
Награды: 0
Статус: Отсутствует
ЭТО же РИМ 2!!! ну потрате 900 рублей!! много чтоли?)
и со временем не будет бесплатного пути) ибо все нормальные люди будут играть через стим, или тебе охото ждать пока ртв 2 устареет как ртв 1?))
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Легенда условных обозначений групп: Администраторы , Модераторы , В Клане , Друзья Клана , Гости Клана